Военно-морской флот Российской Империи и белых армий
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22012-01-25 22:11:33
Канонерская лодка "Маньчжур" (открытка)
Постройка - 1887 г. Копенгаген. Водоизмещение = 1418 т, длина 84 м, ширина 12,4 м, осадка 4,8 м, 2 машины (по 1000 л. с. каждая), скорость до 14 уз., вооружение = 2 8-дюймовых, 1 6-дюймовой, 4 9-фунтовых орудий, 6 скорострельных орудий системы Гочкиса, 1-й системы Барановского и 1-го минного аппарата.
К началу Первой мировой войны находилась в качестве стационера на чистке котлов в Шанхае, где с начала боевых действий был интернирован. 12.12.1917 экипаж перешёл на сторону Советской власти. С весны 1918 находилась во Владивостокском военном порту на долговременном хранении
В октябре 1922 уведена белогвардейцами под командованием адмирала Старка в Манилу и там в 1923 продана японской судоходной компании, где использовалась в качестве каботажного парохода "Кимигайо-Мару №2"
В 1925 разделана на металл .
Поделиться32012-01-25 22:50:13
Русская подводная лодка "Аллигатор". Снимок 1912 г.
Систершип проекта "Кайман" (2-я в серии). Постройка - 1908 г., США. Водоизмещение: надводное = 409 т., подводное = 480 т., длина 41 м., ширина 3,85 м., осадка 4,9 м. Силовая установка бензино-электрическая, 2 двигателя по 400 л. с., 2 электромотора по 200 л. с. Скорость: надводная 10,7 уз., подводная 8,8 уз., вооружение = 37 мм орудие, пулемёт, 4 торпедных аппарата калибра 457 мм.
1915—1916 годах - участвовала в боевых действиях на Балтийском ТВД. В 1916 г. лодка выведена из боевого состава флота и переоборудована в плавучую зарядную станцию.
25 февраля 1918 г. была захваченыа в Ревеле германскими войсками, после чего была переведена в Германию и разделана на металл.